Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает об услуге страхования "дополнительного оборудования" в автомобиле. Что необходимо сделать, чтобы не попасть на "бабки" из-за повреждения дорогостоящих наворотов?


МКмобиль, 7 октября 2003 г.

"Приблуды" страхуют отдельно. Стоит ли защищаться полисом от кражи магнитолы?
1725 просмотров

Даже если автомобилист застраховал своего железного друга на случай ущерба, то вовсе не обязательно, что ему заплатят за все поврежденные при аварии детали и агрегаты. Что необходимо сделать, чтобы не попасть на "бабки" из-за повреждения дорогостоящих наворотов?

Вот показательный случай, недавно произошедший с автовладельцем, застраховавшим свою Toyota RAV 4 по полному пакету рисков, то есть на случаи его хищения, повреждения, а также по риску автогражданской ответственности.
К сожалению, ему вскоре пришлось воспользоваться услугами страховой компании. В стоящую на светофоре Toyota въехала сзади "Газель". Автомобиль был серьезно поврежден, в том числе смята и пришла в негодность декоративная хромированная подножка. Однако эксперт страховой компании заявил, что стоимость подножки автовладельцу не возместят, так как эта самая подножка не входит в стандартную комплектацию автомобиля. Аргументы собственника, что он приобрел автомобиль в автосалоне с уже установленной подножкой, представителя компании не убедили. И хотя страховщик организовал и оплатил ремонт автомобиля в техцентре дилера "Toyota", неприятный осадок от общения со страховой компанией у автомобилиста остался, так как стоимость подножки и ее замены пришлось оплачивать из своего кармана. К тому же руководитель отдела выплат страховой компании пояснил, что подножку нужно было застраховать отдельно как дополнительное оборудование.
Но сотрудница страховой компании, которая выписывала полис, автовладельца об этом не предупредила…
А вот другая история. В застрахованный от ущерба автомобиль, разбив стекло водительской двери, залезли воры. По обыкновению, вырвали с "мясом" магнитолу и громкоговорители. Страховая компания оплатила стоимость стекла, а вот стоимость магнитолы и громкоговорителей оплачивать отказалась, мотивируя тем, что "музыку" нужно было страховать отдельно по риску "дополнительное оборудование".
Судя по количеству обращений автовладельцев, подобные случаи "неспортивного" поведения страховых компаний нередки.
 
Будьте внимательны!
Прежде чем выложить сумму (и порой очень немаленькую) за страхование вашего автомобиля от повреждений, не поленитесь потратить полчаса на прочтение правил страхования. Понятное дело, что текст правил не увлекательный детектив; но если вы все же его осилите, то сможете узнать много любопытного и полезного. Обратите внимание на то, что там сказано о предмете, вас особо интересующем, - о страховании дополнительного, установленного на автомобиль оборудования.
Одни компании считают, что любое оборудование автомобиля, установленное не на заводском конвейере при его сборке, не подпадает под страхование автомобиля от повреждения (страхование риска "ущерб"). Попросту говоря, для того чтобы литые диски, хорошая резина, "кенгурин" и все прочие замечательные "примочки", которыми вы (или предыдущий владелец) оснастили авто, были застрахованы (не говоря о "глубоком" тюнинге), факт их страхования необходимо оговорить в договоре страхования (страховом полисе) отдельно.
Большинство страховщиков предложат застраховать все "неродные" детали автомобиля по риску "дополнительное оборудование".
Для этого в договор страхования включается описание всех дополнительных элементов (деталей, агрегатов) с указанием их стоимости, за что уплачивается соответствующая страховая премия.
Здесь главная задача автовладельца - припомнить, что же на его автомобиле стоит дополнительного и какие стандартные детали и агрегаты он поменял на тюнинговые. Если он что-то забудет, то за поврежденные дополнительные детали страховая компания может не заплатить вовсе (читай первый вышеописанный случай), а за прибамбасы, установленные вместо стандартных, в лучшем случае заплатит как за штатные (например, вместо стоимости легкосплавного литого диска оплатят стоимость обычного штампованного).
 
Фантазии страховщиков
Тарифы по страхованию дополнительного оборудования у разных страховщиков отличаются значительно и составляют от восьми до двадцати процентов от стоимости оборудования.
Другие страховщики идут в своих творческих фантазиях еще дальше, считая, что любое оборудование автомобиля, не входящее в его стандартную заводскую комплектацию, должно быть застраховано отдельно. Тут уж сдержать полет фантазии сотрудников отделов выплат страховых компаний и вовсе бывает трудно. Еще свежи в памяти автора статьи случаи, когда с формулировкой "не входит в стандартную заводскую комплектацию" страховщики пытались отказать доверчивым автовладельцам в выплатах за штатные, то есть установленные на заводском конвейере, отломанные наружные антенны радиоприемников, зеркала с подогревом, поврежденные литые колесные диски и прочие "приблуды".
Впрочем, надо заметить, что некоторые из страховщиков все больше и больше поворачиваются лицом к своим клиентам. Например, самые достойные из них начали выплачивать за повреждения мелких тюнинговых элементов, как-то: наружных зеркал, декоративных решеток и т.п., - даже владельцам "Жигулей", застраховавшим своих "лошадок" только по риску "ущерб", то есть не страховавшим всю навесную мелочовку как дополнительное оборудование.
А вот если господа меломаны желают, чтобы страхование распространялось на аудиоаппаратуру, - обязательно при заключении договора об этом заявите представителю компании. Большинство страховщиков считает, что любая аппаратура, в том числе штатная - магнитола и динамики, - должна быть застрахована отдельно и за дополнительную плату. Что ж, это не худший вариант, если вас устроит величина дополнительной премии.
Существует и более разумный подход, когда та же штатная аппаратура покрывается страхованием автомобиля от повреждения (риском "ущерб"). То есть платить дополнительно за страхование "музыки" не придется. Однако этот факт должен быть отражен в договоре страхования, то есть в правилах страхования и/или страховом полисе.
Дополнительное аудиооборудование, тем более дорогое, любой страховщик предложит вам застраховать отдельно и за отдельную плату. Предоставить подробный список аппаратуры с указанием стоимости каждого элемента - в ваших интересах, так как это существенно облегчит процедуру определения размера выплаты при страховом случае.
Скажу больше: правила страхования зачастую вообще не отражают многих важных моментов, которые вместе и составляют то, что называется качеством страхового продукта.
Ну да это тема для отдельного разговора…
 
Вадим ГОРКО


  Вся пресса за 7 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт